Главная
Наша политика
Для авторов
Контакты

Требовал Бузову и откровенничал с заложником: подробности захвата столичного банка - Россия 24




Формат Размер Скачать

Информация о видео Требовал Бузову и откровенничал с заложником: подробности захвата столичного банка - Россия 24


Название :  Требовал Бузову и откровенничал с заложником: подробности захвата столичного банка - Россия 24
Продолжительность :   01:01:13
Пользователь :  id 732079272905
Дата публикации :   20200603
Просмотры :   252 тыс. просмотров
Понравилось :   613
Не понравилось :   21


Кадры из видео Требовал Бузову и откровенничал с заложником: подробности захвата столичного банка - Россия 24



Требовал, Бузову, откровенничал, заложником:, подробности, захвата, столичного, банка, Россия,

Комментарии к видео Требовал Бузову и откровенничал с заложником: подробности захвата столичного банка - Россия 24



Абдулла Алиев
мужественном финансистом удалось сбежать 😂😂
Комментарий от : Абдулла Алиев


Master of Sports on Sex
Неназывайте его злоумышленником, долбоё.б будет правильней😅
Комментарий от : Master of Sports on Sex


Марк Терентьев
Ппц бузова страшная
Комментарий от : Марк Терентьев


Martik Hayrumyan
Бузова, звезда 👆👆👆👆👆😵😵😵😂😂😂😂😂😂😂,💩💩💩💩💩
Комментарий от : Martik Hayrumyan


Помор Двинской
Ждём репортаж о захвате банка и требований закрыть Дом2
Комментарий от : Помор Двинской


Коша Кашин
Он хотел там сделать дом два🤪
Комментарий от : Коша Кашин


Матрос
Жопу она намыла. Балаболы. Куда бы она поехала ? Что не плять, то светская львица....
Комментарий от : Матрос


Venom Im
😂 напол упал это кто там снимал 😂 больше всё похоже на кино 😂
Комментарий от : Venom Im


Кира Кочериди
Мне жалко только парня, Бузову не люблю у неё отсутствует талант, петь не может
Комментарий от : Кира Кочериди


PUBG AND CS:GO
Всё такие есть тупее Ольги. Прости Бузова! Всё равно успешнее нас всех ты )
Комментарий от : PUBG AND CS:GO


Кирилл Петров
Ахах, проверить на вменяемость, потому что он требовал встречи с Бузовой. Ведущий красава
Комментарий от : Кирилл Петров


A G
Эта кажется та обезьяна с багажника опять за бузовой пришёл
Комментарий от : A G


Алексей Щукин
Террористы уже не те.....))
Комментарий от : Алексей Щукин


Kevin Garnett
Не красивый какой то - видать дурак просто
Комментарий от : Kevin Garnett


дима Курбанов
Хех
Комментарий от : дима Курбанов


Андрей Бойцов
Какая Бузова такой и террорист!
Комментарий от : Андрей Бойцов


Игорь 123 Регион
Цирк
Комментарий от : Игорь 123 Регион


Халчигуль Исмаилова
Бедный парень Зачем эта Бузова нужна была ему Есть лучше красивые умные девушки жаль родителей и это парня Так загубить себя Наверняка крыша поехала у парня Надо подлечить и отпустить ну дать ограничение на учет взять зачем сразу.сажать как будто штурма исправит Дать Еще один шанс
Комментарий от : Халчигуль Исмаилова


Дмитрий Крэзи
Родителей надо привлекать к ответственности за безразличие! Поколение ненужных детей- поколение Ольги Бузовой!
Комментарий от : Дмитрий Крэзи


Дмитрий Крэзи
На его месте должен быть я:))
Комментарий от : Дмитрий Крэзи


Дмитрий Крэзи
Ольга Бузова кто бы что не говорил Звезда и лучшая, искренняя! Он нашёл в ней родственную душу!!
Комментарий от : Дмитрий Крэзи


Dilo Abdul
Хороший шоу-бизнес!! Молодцы !! 🤘👏👏👏👏👏
Комментарий от : Dilo Abdul


Бог юл
B 5 selamat
Комментарий от : Бог юл


Фара Нет
Шамана пешком в москве бузова с кошкой на банк на прегавор
Комментарий от : Фара Нет


Андрей Дмитриев
Проект Альфа-банк 2
Комментарий от : Андрей Дмитриев


Алексей Владимирович
Совокупное состояние российских долларовых миллиардеров увеличилось на $62 млрд за время пандемии, пишет Forbes.

Отмечается, что теперь состояние самых богатых людей России составляет $454 млрд в сравнении с $392 млрд (данные от 18 марта).

Больше всего состояние увеличилось у основного владельца «Норильского никеля» Владимира Потанина — на $6,4 млрд, с $19,7 до $26,1 млрд. На втором месте — председатель правления «Новатэка» Леонид Михельсон, чьи доходы возросли с $17,1 млрд до $22,5 млрд. На третьем месте — совладелец НЛМК Владимир Лисин. 18 марта его состояние оценивалось в $18,1 млрд, сейчас — $21 млрд.

Комментарий от : Алексей Владимирович


Андрей Дмитриев
Ну что ж вы.... Отдали бы ее нах и делов то.
Комментарий от : Андрей Дмитриев


Город 312
Вот же да ,крыша у людей поехала натуре
Комментарий от : Город 312


Бурый
Ипать , она страшная когда накрашена , боюсь представить без грима ) У чувака точно не в порядке в черепной коробке , посидит , одумается )
Комментарий от : Бурый


перекуп авто Москва
Лучше тра*нул бы Бузова)))
Комментарий от : перекуп авто Москва


Федя Шейк
Был бы мусульманин его бы террористом назвали
Комментарий от : Федя Шейк


Георгий Рябыхов
Для Бузовой это очередной пиар!
Комментарий от : Георгий Рябыхов


Артур Камолов
Бумажный дом епта))
Комментарий от : Артур Камолов


Вован Купр
Бузова ты дура допрыгалась
Комментарий от : Вован Купр


TrollPok
А ЧЁ Ж, НЕ КСЕНИЮ СОБЧАК😂😂😂
Комментарий от : TrollPok


zdk zdk1
все про Бузову. а ещё момент, сотрудники банка сбежали бросив клиентов. это как капитан корабля свалил раньше всех
Комментарий от : zdk zdk1


мма мма
Чем он не терорист? Если мусульманин захватилбы сразу терорист
Комментарий от : мма мма


Алихан Султанов
Пересмотрел бумажный дом
Комментарий от : Алихан Султанов


Irina Kaiser
может Бузова новый клип снимала...
Комментарий от : Irina Kaiser


SaURoN 066
😂😂😂😂😂
Комментарий от : SaURoN 066


broker bring
Дишовы шоу очередной !😅очень похож рязанский сахар !очнитесь народ.
Комментарий от : broker bring


кирилл мапченко
Чё за клоунада.ахах тут к бабке не ходи....все понятно..
Комментарий от : кирилл мапченко


Саид Саидов
у него вообше мозгов нет!!! какая особь человека мужского пола возжелает бузову???????
Комментарий от : Саид Саидов


Андрей Куракин
Закрывайте дом2, люди уже с ума сходят по бузовой)))
Комментарий от : Андрей Куракин


Чак Норис
Вы чё зажали ему Бузову?!
Комментарий от : Чак Норис


Наталья Александровна
Сейчас сядет в тюрьму-ну и методы увидеться с Ольгой Б.
Комментарий от : Наталья Александровна


Мутовкин Максим
Во дурак
Комментарий от : Мутовкин Максим


Смешное TV
Звезда в шоке
Комментарий от : Смешное TV


Иван Грозный
Рекламируют РОССГВАРДИЮ которая ЯКОБЫ обезвредили террориста, все действия происходят в Альфа банке самом прогнившем банке который находится под гос властью и сливает всю информацию приставам и др лицам. Далее мужественная РОСГВАРДИЯ залетает в банк с дубинками и задерживает террориста. И только потом в банк входит собр, все помойные СМИ в курсе захвата. ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ ПИСАЛ ТОТ ЖЕ РЕЖИСЕР, ЧТО И ЗОЛОТОВА, КОГДА ТОТ ОБЕЗВРЕЖИВАЛ БАНДИТА НА ГЕЛЕНДВАГИНЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ. навальный эту историю в пух и прах разносил.

К тому ЖЕ подобные операции проводят сотрудники ФСБ, ЭТО ИХ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ КОМПИТЕНЦИЯ. сотрудники полиции могут только оценить территорию, А РОСГВАРДИЯ - это войска для подавления бунтов митингов востаний.

ОЧЕРЕДНОЙ СПЕКТАКЛЬ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!

За КПРФ восстановим былое величие СССР

Комментарий от : Иван Грозный


Антон Баринов
Пиарится 🤣🤣
Комментарий от : Антон Баринов


Оаоаи Ововрво
Бузова не только на ТНТ , и очень важных новостях 😅🤣🤣😂
Комментарий от : Оаоаи Ововрво


BorzAstra 9530
нужно запретить бузову в России как и игил !
Комментарий от : BorzAstra 9530


Lucky Lady
«Даже накрасила губы»😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂👏🏻
Молодцы ведущие 😂

Комментарий от : Lucky Lady


Муслим Аш Шишан
каким нужно быть больным и тупым примитивным ну блин самой что ни есть тупой существой не знаю как описать того кто потребовал бузову это же клешь волосатый протухшая перегнившая кожа мертвогоживотного то бузова а это сущестао именно ее потребовала! это фиаско
Комментарий от : Муслим Аш Шишан


саня местный
Всему вина Бузова))
Комментарий от : саня местный


Шоида Хамрокулова
Бузова???🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Комментарий от : Шоида Хамрокулова


Helena M
Какое ОНО страшное👹🙈👺не накрашенное!!! Как из рассола её морду вытащили!!! Но репортаж снял маразматик! И сколько ему заплатила Бузова, что бы снять такую чушь про своих фанатов??? Может у него медицинские показатели с психушки?!
Комментарий от : Helena M


Albert Wesker
Не ну збс грабитель устроился, Бузова стоя раком поет , денюжки капают а потом на вертолете на необетаемый остров с Бузовой, хорошо устроился)
Комментарий от : Albert Wesker


Андрей Щербаков
Вальнуть бузову сто процентов
Комментарий от : Андрей Щербаков


Александр Александр
Нас Кремль совсем за дураков держит. Раньше думали что мы не на всю голову отмороженные. А теперь думают что на всю. Жмурки
Комментарий от : Александр Александр


BJIacTeJIuH
Ябузову
Комментарий от : BJIacTeJIuH


Ислам Хамидов
В дом 2 атправте ево 🤣
Комментарий от : Ислам Хамидов


Дитер Болен
Вот Оля пропиарилась.Сколько она ему заплатила?Раз он на такое пошёл.
Комментарий от : Дитер Болен


В. Владислав
Так вот ты такой, фанат Бузовой)
Комментарий от : В. Владислав


П.Н Vi
Отстой а не канал это точно Россия 24 или всё-таки Рен ТВ
Комментарий от : П.Н Vi


Сергей Аритенко
пиар отвлекают людей от проблем
Комментарий от : Сергей Аритенко


Victoria V
Бред опять
Комментарий от : Victoria V


Сергей Аритенко
видимо хотел угостить чупа-чупсом большим и толстым)))
Комментарий от : Сергей Аритенко


Way Dao
Помимо Ольги Бузовой, он судя по всему еще и очень любит животных 🤣🤣🤣
Комментарий от : Way Dao


Шахноза Джураева
Читая комментарии я так рада что не одна Я её ненавижу! Это дура далеко не дура сама заказала это чтобы все уже признали её но Олечка успакойся ты уже да и так у тебя милеоны поклонников которые слидят за тобой и мечтают когда ты уже перестанешь быт дурой!
Комментарий от : Шахноза Джураева


Святой Отец Николай
Ябу ябузову ябу зову ябузавуябу
Комментарий от : Святой Отец Николай


Dmitry D
Чёрным пиаром попахивает)))
Комментарий от : Dmitry D


Олег Колесников
Естественный отбор🤣🤣🤣 как представлю что 20 млн. таких же не долеких по необъятной ходит страшно становится...
Комментарий от : Олег Колесников


apple ipod
Значит Бузова замешана в этом ограблении!
Комментарий от : apple ipod


Вася Васильев
На кукан хотел её😄
Комментарий от : Вася Васильев


Иван Карнаухов
Вы уж там аккуратнее то заложники то перестрелки, совсем уже там чекнулись
Комментарий от : Иван Карнаухов


Артём Сергеевич
Мужественные финастисты
Комментарий от : Артём Сергеевич


Алексей Большанин
Кого вы наеб@ть пытаетесь!?🤔,а бузова здесь причём!?чистый хайп.
Комментарий от : Алексей Большанин


Adam_Scaletta
Хахахахахахахахаха ору
Комментарий от : Adam_Scaletta


Elkhan Manafov
Это что, очередной гранд пиар Бузовой?, Сколько можно, надоело уже..., губы она накрасила))!
Комментарий от : Elkhan Manafov


httpdoc
Зря Бузова накрасила губы ,ведь ее рот ,жаждал необычных ощущений.
Комментарий от : httpdoc


Yamaha R1
Какая же она уёбищная......
Комментарий от : Yamaha R1


Somnam bul
Безумие не то что он взяв в заложники человека, захватил банк. А то что он требовал бузову.
Комментарий от : Somnam bul


бошай Алтай
Ведать это компаньён Бузовой решили банк грабануть потом вместе в Афганистан рвануть на бабки купить гашиша и жить там на широкую ногу. Всё пошло не так Бузова захотела в Париж
Комментарий от : бошай Алтай


Retro Custom Garage
Просто хотел вызвать Оленьку, а теперь 15 лет сортир мыть будет
Комментарий от : Retro Custom Garage


Artem Shipov
1:13 Я думал это Коля Серга)) Банк Перезагрузка
Комментарий от : Artem Shipov


Виктор Скворцов
Звезду героя Бузовой! На встречу плят. собралась.
Комментарий от : Виктор Скворцов


Евгений Покровский
Какая она всё-таки пустая на лицо.
Комментарий от : Евгений Покровский


Alan
типичный обдолбанный наркоман коих не мало. Разве не так?
Комментарий от : Alan


Евгения Ракушина
Ну и Бузотер! Какая сила любви ...Эффект "Бузова", так можно назвать? Во всей красе последствия
Комментарий от : Евгения Ракушина


SamsungA30 Сидоров
Ха )))) ну он явно невменько ))) ща заедет на психушку.
Комментарий от : SamsungA30 Сидоров


best best
Надо было Бузову впустить в банк и взорвать их вместе.
А прах похоронить в свинцовой банке.
🧐

Комментарий от : best best


Султан Бейбарс
Стремная как нутрия
Комментарий от : Султан Бейбарс


Юрий Гордеев
Реклама Бузовой, как то надо ей выделятся, если голос пропал.
Комментарий от : Юрий Гордеев


мой Город 312
Страшноватая эта Бузова.
Комментарий от : мой Город 312


Таня Смит
".....Бесстрашные сотрудники банка убегали"; "Для этого даже специально накрасила губы" 😂😂😂
Журналисты угарают и над ситуацией, и над Бузовой.
( Понятно, что парня жалко - болезнь это страшно. Но ситуация , и особенно реакция Бузовой - угар)
Хотя, повторюсь, болезнь - страшно. Особенно пугает: в какой геометрической прогрессии это охватывает страну. Вывод: поменьше надо Бузовых смотреть. Читать, читать и ещё раз читать.

Комментарий от : Таня Смит


Дмитрий Прокудин
Ну чушь ,постонова! Чтоб путинских блядей прорекламировать !! Люди уже в шоке !!
Комментарий от : Дмитрий Прокудин


Andersen piki
Бузова приедь к нему на свиданку,ради тебя чувак банк захватил.
Комментарий от : Andersen piki


Andrey Za
Бузову на амброзуру надо было!!!!!!
Комментарий от : Andrey Za


Roman
Финансисты мужественно сбежали через чёрный вход 😀
Бузова накрасила губы и собиралась на переговоры
Зачем вырезали фрагмент где она про бритую киску и шарик в попе сказала ?

Комментарий от : Roman



Похожие на Требовал Бузову и откровенничал с заложником: подробности захвата столичного банка - Россия 24 видео

Требовал Бузову и откровенничал с заложником: подробности захвата столичного банка - Россия 24 Требовал Бузову и откровенничал с заложником: подробности захвата столичного банка - Россия 24
от : Россия 24
 В центре Москвы был захвачен банк. Мужественным финансистам удалось сбежать через заднюю дверь. В зал...  | Смотреть
СМИ: захвативший заложников в банке требовал встречи с Ольгой Бузовой СМИ: захвативший заложников в банке требовал встречи с Ольгой Бузовой
от : СЕГОДНЯ
 Мужчина, одетый в форму одной из сетей курьерской доставки, захватил заложников в московском отделении...  | Смотреть
Дайте Ольгу Бузову! Захват заложников в банке в Москве 23.05.20 (полная версия) видео очевидцев. Дайте Ольгу Бузову! Захват заложников в банке в Москве 23.05.20 (полная версия) видео очевидцев.
от : Валет ТВ
 Курьер захватил банк в Москве. Все происходящее снял один из сотрудников на смартфон. Причины почему он...  | Смотреть
Захват заложников в Альфа-банке и штурм отделения банка l Москва Захват заложников в Альфа-банке и штурм отделения банка l Москва
от : SarMosEvents
 Подписывайтесь на наш канал ➤ https://www.youtube.com/c/SarMosEvents?sub_confirmation=1Захват заложников в Альфа-банке и ...  | Смотреть
Захват заложников в Альфа Банке Москвы! Барышников требовал Ольгу Бузову хотел узнать правду! МОДОКП Захват заложников в Альфа Банке Москвы! Барышников требовал Ольгу Бузову хотел узнать правду! МОДОКП
от : Общественный Контроль
 Захват заложников в Альфа Банке Москвы! Барышников требовал Ольгу Бузову хотел узнать правду! МОДОКП. Нетре...  | Смотреть
Бузова, вино и разговоры и смысле жизни: подробности захвата заложников в московском банке Бузова, вино и разговоры и смысле жизни: подробности захвата заложников в московском банке
от : Россия 24
 Хамовнический суд Москвы отправил под арест Алексея Барышникова, который захватил офис банка в центре...  | Смотреть
Захвативший заложников  требовал Ольгу Бузову Захвативший заложников требовал Ольгу Бузову
от : ЗВЕЗДНЫЕ НОВОСТИ
 Певица и блогер Ольга Бузова нечаянно оказалась в центре серьёзного происшествия.  | Смотреть
Захватчик московского банка обвинил Бузову в краже Захватчик московского банка обвинил Бузову в краже
от : Criminal Info
 Сегодня днем в отделение банка ворвался злоумышленник, который захватил заложников и угрожал взорв...  | Смотреть
Ольга Бузова и захват заложников в банке Ольга Бузова и захват заложников в банке
от : Я все вам расскажу!
 Ольга Бузова оказалась в центре событий и что происходит? Я все вам расскажу! Мое мнение- не факты, а...  | Смотреть
Захват заложников в банке ради Ольги Бузовой. Ограбление в прямом эфире. Минусы популярности. Захват заложников в банке ради Ольги Бузовой. Ограбление в прямом эфире. Минусы популярности.
от : Кто такой Джон Голт ?
 Подписывайтесь на мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCzB8WkJs1XCyn5NLd2s6L7g Буквально вчера ...  | Смотреть
Личность установлена: захват заложников в Москве устроил уроженец Нижневартовска Личность установлена: захват заложников в Москве устроил уроженец Нижневартовска
от : СЕГОДНЯ
 Личность человека, который сегодня в центре Москвы захватил заложников, установлена.Как сообщил глава...  | Смотреть
СРОЧНО: В отделение банка ворвался злоумышленник: Что с Ольгой Бузовой СРОЧНО: В отделение банка ворвался злоумышленник: Что с Ольгой Бузовой
от : Мир Звезд
 источник: ...  | Смотреть
Следком возбудил уголовное дело по факту захвата заложников - Россия 24 Следком возбудил уголовное дело по факту захвата заложников - Россия 24
от : Россия 24
 Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту захвата заложников в центре Москвы. Ранее злоумы...  | Смотреть
Подробности захвата Московского банка. Требовал Бузову и откровенничал с заложником Подробности захвата Московского банка. Требовал Бузову и откровенничал с заложником
от : News Daily
 Подробности захвата Московского банка Требовал Бузову и откровенничал с заложникомВ центре Москвы был...  | Смотреть
Захват заложников в банке. Видео. Неизвестный захватил заложников в «Альфа-банке» в Москве Захват заложников в банке. Видео. Неизвестный захватил заложников в «Альфа-банке» в Москве
от : РБК
 Подпишитесь на канал РБК: https://www.youtube.com/user/tvrbcnews?sub_confirmation=1 --------------------- Захват заложников ...  | Смотреть
Захват заложников в банке в Москве. Прямая трансляция - Москва 24 Захват заложников в банке в Москве. Прямая трансляция - Москва 24
от : Москва 24
 Неизвестный захватил заложников в банке в Москве. Он утверждает, что здание заминировано. Прямая...  | Смотреть
Захват заложников. Видео из банка.Требовали Ольгу Бузову Захват заложников. Видео из банка.Требовали Ольгу Бузову
от : News of Stars
 Ольга Бузова о захвате заложников в банке: «Я была готова приехать в любой момент» Дочь Юлии...  | Смотреть
За тульскую медсестру в купальнике вступились губернатор и главврач - Россия 24 За тульскую медсестру в купальнике вступились губернатор и главврач - Россия 24
от : Россия 24
 За тульскую медсестру, которая надела прозрачный костюм поверх нижнего белья, вступились губернатор Тульс...  | Смотреть
Коронавирус может стать идеальным оружием мафии - Россия 24 Коронавирус может стать идеальным оружием мафии - Россия 24
от : Россия 24
 Итальянские власти, постепенно выводя страну из эпидемии коронавируса, столкнулись с новой проблемой....  | Смотреть
Захватил банк ради встречи с Бузовой?  |  видео Захватил банк ради встречи с Бузовой? | видео
от : Экстренный вызов 112
 Захватил банк ради встречи с Бузовой? | видео В столичном суде должны избрать меру пресечения...  | Смотреть

Ещё наши новостные проекты: